Продать историю успеха!

Вы знаете, почему мы не смогли даже догнать Америку, не говоря уже о «Догоним и перегони!». Нам, в отличии от американцев, продавали «свет в конце туннеля», довольно абстрактный, который светит где-то там, в будущем! Мы все жили только верой в светлое будущее, но не имели никаких конкретных представлений о том, как к нему придти.

А что происходило в это время с американцами? Им продавали американскую мечту! Им продавали конкретные истории успеха реальных людей, которые смогли чего-то добиться и разбогатеть. Люди с огромным удовольствием покупали истории успеха и с не меньшим удовольствием старались их повторить. Вот так и родилась страна предпринимателей, ушедшая далеко вперед, в то время как мы не перегнали, не догнали, а конкретно отстали…

Так что же нужно для того, чтобы построить успешный МЛМ бизнес в Орифлэйм? Правильно! Продавать историю успеха! Одной из распространенных ошибок новичка в МЛМ бизнесе является его желание вывалить на встрече с потенциальным партнером груду не понятной и, в данный момент, не нужной информации. В результате человек уходит, так ничего и не поняв, решив для себя не сотрудничать с Вами. Ему не нужны технические подробности МЛМ на первой встрече, ему нужен пример, за которым он мог бы последовать и чью историю он мог бы повторить.

Так что нужно продать Вашему потенциальному партнеру для привлечения его в МЛМ бизнес? Разумеется, собственную историю успеха! Что делать, если ты еще сам новичок и еще не добился успеха? Нет проблем! На данном этапе необходимо продать историю успеха своего спонсора. Именно на продажах истории успеха и строится успешный МЛМ бизнес.

Скажите, чему посвящена бизнес-литература Вашей компании? Минимум на 60% они состоят из историй успеха успешных лидеров. В компании Орифлейм, к примеру, регулярно выходит журнал «Мир Орифлейм» и в нем всегда можно найти несколько свежих историй успеха. 60% информации – истории успеха! И все! Никаких изобретений велосипеда. Все банально и просто: делай так, как делаю я и получишь то, что есть у меня. Грамотно описывать свою историю успеха Вас должен научить более опытный спонсор. История не должна быть слишком затянутой. Все должно быть коротко, ясно и по делу. Длинных и подробных историй никто не ждет, это утомляет.

Совсем не обязательно, чтобы в Вашей истории были впечатляющие денежные суммы, большинство в них не поверит, даже если это правда и Вы покажите справку из налоговой. Достаточно рассказать, как с помощью МЛМ бизнеса у Вас получилось решить стандартные финансовые задачи и проблемы, которые испытывает подавляющее большинство населения. Расскажите, что у Вас нет никаких долгов и кредитов, у Вас есть собственный автомобиль, хороший ноутбук и т.д. Самое главное – МЛМ бизнес должен быть единственным источником дохода! Если это не так – Вас не будут воспринимать всерьез, а МЛМ воспримут в лучшем случае как дополнительный заработок.

Это произведет впечатляющий эффект. МЛМ структура, основанная на личных историях успеха – очень прочна и надежна. Если Вы используете это в своей работе – Вы можете быть уверены в своем финансовом благополучии и смело шагать по лестнице успеха Орифлейм. Удачи!